Практические аспекты уплаты сбора за размещение рекламы

26 апреля Образовательный центр «Профессиональный интерес» провел онлайн-семинар, посвященный применению Указа Президента Республики Беларусь от 31.03.2022 № 131 «О развитии средств массовой информации». Спикерами мероприятия выступили юристы компании Arzinger Law Offices Михаил ХОДОСЕВИЧ и Милена РАК.

Были рассмотрены вопросы о том, кто является плательщиком рекламного сбора, в каких случаях уплачивается данный сбор, а также каковы особенности заключения договора на оказание рекламных услуг. 

Ниже представлены самые популярные вопросы и ответы на них.

Ходосевич Михаил

ООО «Арцингер Лигал» 

Рак Милена
300Shape 1 copy 6Created with Avocode.

— Белорусский ритейлер разрабатывает рекламный буклет своей сети, в который включается реклама некоторых товаров его поставщиков. Между ритейлером и поставщиками заключены договоры на оказание рекламных услуг. Впоследствии ритейлер передает буклет для распространения в своей сети. На ком лежит обязанность по уплате сбора?

— В данном случае речь идет о двух видах рекламы — рекламе товара поставщиков и рекламе ритейлера. Ритейлер в отношениях с поставщиками выполняет функции рекламного агентства, так как оказывает услуги по предоставлению рекламы товаров поставщиков рекламораспространителю. Исходя из этого обязанность по уплате сбора возникает как у поставщиков в отношении их товаров, реклама которых размещена в буклете, так и у ритейлера в отношении рекламы собственной сети.  

300Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Установлены основы функционирования платежных систем в Беларуси, а также урегулированы отношения, возникающие при оказании платежных услуг. Определен порядок обращения вз...
881