Реклама и торговля в социальных сетях без правовых ошибок

Продвижение в социальных сетях стало необходимостью современных дней. Большинство компаний имеет страницу хотя бы в одной социальной сети. Безусловно, они предназначены для распространения информации о компании и продвижения ее товаров (работ, услуг). SMM-продвижение — это эффективный способ привлечения целевой аудитории и увеличения продаж. Для SMM используются различные инструменты, например публикации, рекламные записи, таргетинг и др.

Рассмотрим вопросы, касающиеся соблюдения требований законодательства в сфере рекламы в случае ее распространения через социальные сети, а также проведения рекламных мероприятий в социальных сетях и возможности осуществления торговли посредством социальных сетей.

Андриевская Ирина 

Юрист юридической компании «Юкон»

1524Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Содержание:

  • Использование страниц в социальных сетях в рекламных целях
  • Рекламные игры и рекламные акции в социальных сетях
  • Запрет осуществления торговли посредством социальных сетей

Использование страниц в социальных сетях в рекламных целях

Реклама в социальных сетях должна, как и любая иная реклама, соответствовать требованиям, предъявляемым Законом Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее — Закон о рекламе).

Справочно.
Реклама — информация об объекте рекламирования, размещаемая (распространяемая) в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке (абз. 10 ст. 2 Закона о рекламе).

Основные правила, которые необходимо учитывать при размещении рекламы в социальных сетях (ст. 10 Закона о рекламе): 

  • реклама размещается на государственном языке Республики Беларусь. Иностранный язык может использоваться в рекламе наряду с белорусским и (или) русским языками при условии идентичности по содержанию и техническому оформлению текста на всех языках;
  • реклама, сходная с рекламой алкогольных напитков, не допускается в местах, в которых запрещается размещение рекламы алкогольных напитков, а также при организации и проведении культурных, образовательных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий;
1524Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Редакция портала jurist.by провела онлайн-семинар «Закупки в условиях санкций: нововведения, особенности, практика разрешения споров». Спикеры: Андрей Лойша, Максим Бенсм...
1170