Реклама в социальных сетях

В белорусском законодательстве нет специальных норм, которые регулируют размещение (распространение) рекламы в социальных сетях. Аккаунт организации в социальной сети, активности на этой странице, начиная с размещения описания товара, комментариев под постами и заканчивая проведением так называемых «творческих конкурсов», должны соответствовать общим требованиям законодательства о рекламе, а также специальным, с учетом особенностей объекта рекламирования.

Гучек Ольга

юрист стартап-акселератора InsightTDI, медиатор

3318 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В статье не рассматриваются вопросы взаимодействия рекламодателя с  владельцем социальной сети, оформления между ними документов, оплаты их  услуг.

Какую рекламу можно встретить в соцсети?

Как правило, компании создают в социальной сети аккаунт (профиль) самой компании (например, страница ОАО «Беллакт» в Facebook), либо страница создается под какой-то конкретный продукт, к которому необходимо привлечь особое внимание (например, «Neskafe 3 в 1» в «ВКонтакте»). Такая страница уже сама по себе является рекламной, поскольку информирует о компании, ее продукции, товарных знаках и т.д., даже если на ней нет ничего кроме общей информации. Однако неактивная страница малоинтересна, и маркетологи, PR-специалисты придумывают различные способы привлечения на страницу пользователей. Такие активности также могут являться рекламой.

3318 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Иностранная компания как управляющая

Вопрос: Может ли иностранное юридическое лицо быть управляющей организацией белорусского субъекта хозяйствования?
№ 9, сентябрь 2018 Бурый Евгений,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1110

Обзор законодательства 1–31 декабря 2018 г.

Декабрь 2018 года запомнится: нормативными актами, регулирующими таможенные правоотношения, но не в виде долгожданного Закона (проект еще на доработке), а в виде Указа; п...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1155