Реклама в социальных сетях

В белорусском законодательстве нет специальных норм, которые регулируют размещение (распространение) рекламы в социальных сетях. Аккаунт организации в социальной сети, активности на этой странице, начиная с размещения описания товара, комментариев под постами и заканчивая проведением так называемых «творческих конкурсов», должны соответствовать общим требованиям законодательства о рекламе, а также специальным, с учетом особенностей объекта рекламирования.

Гучек Ольга

юрист стартап-акселератора InsightTDI, медиатор

2621 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В статье не рассматриваются вопросы взаимодействия рекламодателя с  владельцем социальной сети, оформления между ними документов, оплаты их  услуг.

Какую рекламу можно встретить в соцсети?

Как правило, компании создают в социальной сети аккаунт (профиль) самой компании (например, страница ОАО «Беллакт» в Facebook), либо страница создается под какой-то конкретный продукт, к которому необходимо привлечь особое внимание (например, «Neskafe 3 в 1» в «ВКонтакте»). Такая страница уже сама по себе является рекламной, поскольку информирует о компании, ее продукции, товарных знаках и т.д., даже если на ней нет ничего кроме общей информации. Однако неактивная страница малоинтересна, и маркетологи, PR-специалисты придумывают различные способы привлечения на страницу пользователей. Такие активности также могут являться рекламой.

2621 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Что нужно знать супругам — участникам хозяйственных обществ

Владение долей в уставном фонде (акциями) хозяйственных обществ, как правило, приносит их владельцу доход и вместе с тем наделяет его определенными правами и обязанностям...
№ 4, апрель 2018 Бурый Евгений,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 3277

Круглый стол «Признание товарного знака общеизвестным»

6 сентября 2018 г. портал «Система Юрист» проводит дискуссионно-практический круглый стол «Признание товарного знака общеизвестным».
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 674