Гучек Ольга

Стать автором

Бизнес-юрист, медиатор, специалист по рекламе

23 статьи
Указом Президента Республики Беларусь от 31.03.2022 № 131 «О развитии средств массовой информации» (далее – Указ) введен сбор за размещение (распространение) рекламы, кот...
№ 8 август 2022
243
• • •
Рекламная сфера — это яркий пример того, когда мало знать законодательство для правильного его исполнения. Нужно знать практику его применения, а если еще точнее — что сч...
№ 6, июнь 2019
4543
• • •
В белорусском законодательстве нет специальных норм, которые регулируют размещение (распространение) рекламы в социальных сетях. Аккаунт организации в социальной сети, ак...
№ 3, март 2018
8599
• • •
Завершая в текущем номере тему конфискации, расскажем грустную историю. У нас в редакции появились материалы дела об очередной конфискации по части четвертой ст. 12.17 Ко...
№1, январь 2017
2008
Оценка регулирующего воздействия (далее — ОРВ) — процесс, который должен прочно войти в практику нормотворчества. Цель ОРВ — исследовать и оцифровать необходимость принят...
№11, ноябрь 2016
2495
• • •
Рассмотрим практическую ситуацию. Заключен договор купли-продажи. Покупатель своевременно не перечислил деньги. Продавец обратился в суд с требованием о взыскании суммы д...
№6, июнь 2016
4694