Рекламные игры в соцсетях: что позволяет законодательство?

Рекламные игры и иные подобные рекламные мероприятия, связанные с розыгрышем призов между их участниками, являются эффективным способом распространения рекламной информации и привлечения внимания целевой аудитории. Один из доступных и дешевых вариантов провести такое мероприятие — организовать его в сети Интернет. Для маркетолога актуальность такой активности бесспорна, но как юристу правильно оформить интересную идею и не нарушить при этом закон? 

Петров Андрей

юрист

438 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Рекламные игры как способ распространения рекламной информации

Как известно, реклама — двигатель торговли. Поэтому все ограничения в отношении рекламы являются препятствиями для развития экономики и роста благосостояния государства и общества.

Понятие термина «реклама» закреплено в Законе Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе», согласно которому реклама — это информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

Анализируя понятие, содержащееся в законодательстве, можно сделать однозначный вывод, что реклама представляет собой в первую очередь информацию.

438 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Юридическая консультация в иностранном суде: допустимость и правовые последствия

Практика внешнеэкономической деятельности свидетельствует о том, что суды все чаще сталкиваются с необходимостью установления содержания норм иностранного права. Оказывая...
№ 7, июль 2018 Скобелев Владимир,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1113