Рекламные игры в соцсетях: что позволяет законодательство?

Рекламные игры и иные подобные рекламные мероприятия, связанные с розыгрышем призов между их участниками, являются эффективным способом распространения рекламной информации и привлечения внимания целевой аудитории. Один из доступных и дешевых вариантов провести такое мероприятие — организовать его в сети Интернет. Для маркетолога актуальность такой активности бесспорна, но как юристу правильно оформить интересную идею и не нарушить при этом закон? 

Петров Андрей

юрист

830 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Рекламные игры как способ распространения рекламной информации

Как известно, реклама — двигатель торговли. Поэтому все ограничения в отношении рекламы являются препятствиями для развития экономики и роста благосостояния государства и общества.

Понятие термина «реклама» закреплено в Законе Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе», согласно которому реклама — это информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

Анализируя понятие, содержащееся в законодательстве, можно сделать однозначный вывод, что реклама представляет собой в первую очередь информацию.

830 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Исполнительное производство: к чему стремится законодатель?

Постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 26.10.2018 № 198 внесены некоторые корректировки в существующую процедуру ведения исполнительного производства....
№ 12, декабрь 2018 Галуза Владислав
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1508

Указ № 488 отменен. Да здравствует Указ № 488?

Знаменитый Указ от 23 октября 2012 года № 488 «О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств» был отменен. За его отмену бизнес р...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 882