Рекламные игры в соцсетях: что позволяет законодательство?

Рекламные игры и иные подобные рекламные мероприятия, связанные с розыгрышем призов между их участниками, являются эффективным способом распространения рекламной информации и привлечения внимания целевой аудитории. Один из доступных и дешевых вариантов провести такое мероприятие — организовать его в сети Интернет. Для маркетолога актуальность такой активности бесспорна, но как юристу правильно оформить интересную идею и не нарушить при этом закон? 

Петров Андрей

юрист

5303Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Рекламные игры как способ распространения рекламной информации

Как известно, реклама — двигатель торговли. Поэтому все ограничения в отношении рекламы являются препятствиями для развития экономики и роста благосостояния государства и общества.

Понятие термина «реклама» закреплено в Законе Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе», согласно которому реклама — это информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

Анализируя понятие, содержащееся в законодательстве, можно сделать однозначный вывод, что реклама представляет собой в первую очередь информацию.

5303Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
На Правовом форуме Беларуси на общественное обсуждение вынесен проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об изменении постановлений Совета Министров Респ...
949
• • •
Общее годовое собрание участников хозяйственного общества (далее — собрание) проводится ежегодно в сроки, установленные уставом, но не позднее 31 марта текущего (следующе...
№ 3 март 2022
2684