Юридические аспекты ведения корпоративной страницы в социальной сети

Страница компании в социальной сети

Социальные сети являются частью нашей повседневной жизни. При этом они используются не только физическими лицами — компании активно используют социальные сети в целях продвижения собственных товаров, работ, услуг. Ведение страниц компаний в социальных сетях выделилось в такое отдельное направление маркетинговой деятельности, как SMM. 

Большинство компаний в настоящее время ведут корпоративную страницу в какой-либо социальной сети, чаще даже в нескольких. Следовательно, возникают вопросы: кому принадлежит страница, как правильно оформить внутренние процессы в компании по ведению страницы и как обезопасить себя от каких-либо рисков?

Андриевская Ирина 

Юрист юридической компании «Юкон»

803 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Как правильно организовать процесс создания и ведения корпоративной страницы в социальных сетях?

Владельцем страницы является лицо, по чьей инициативе и в интересах которого создана страница. 

Важно отличать владельца страницы и автора. Автором является лицо, творческим трудом которого подобран (составлен) контент. 

Справочно.
SMM (social media marketing) — комплекс мероприятий по использованию различных социальных сетей в качестве средства продвижения и решения различных бизнес-задач.

Самой частой ошибкой при регистрации корпоративной страницы в социальной сети является регистрация корпоративной страницы на работника, а также использование его личного телефона в целях регистрации. В этом случае при увольнении работника компания рискует потерять доступ к своей странице в социальной сети. 

803 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме