7 типичных ошибок юридической службы при выстраивании взаимоотношений с торговой командой по взысканию долгов

Исполнение договора часто заканчивается истребованием просроченной оплаты за товары, работы (услуги), кот. включает различные этапы — от проведения переговоров до принудительного взыскания задолженности. Для управления дебиторской задолженностью важно иметь четкую систему, позволяющую разграничивать компетенции между сбытовыми и др. службами, четко определить этапы, на которых работа с должником передается от одной службы к другой, и критерии, по которым предыдущая работа признается неудовлетворительной, а также критерии, при которых работа с должником осуществляется несколькими службами одновременно. Есть долги, в получении которых отдел продаж меньше заинтересован и готов без достаточной работы передать их для «отработки» в другую службу.

Сердюк Ирина

ведущий юрисконсульт СООО «БЕЛОР-ДИЗАЙН»

886 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Ошибка № 1: юридической службе передают проблемных должников для проведения переговоров по погашению задолженности.

В любой организации в процессе хозяйственной деятельности заключается большое количество договоров, инициаторами заключения которых являются специалисты сбытовых служб (отделов продаж, сбыта и т.д.), реже — специалисты юридической службы.

886 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Злонамеренное соглашение сторон: практика оспаривания договора купли-продажи доли в уставном фонде общества

Ситуация: иностранная компания «А», являющаяся участником ООО «Э» (Республика Беларусь), выдала директору ООО «Э» – гр-ну Х. доверенность на представление своих интересов...
№ 8, август 2018 Шимонович Андрей,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2965

Подписан Указ № 399 «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных организаций»

Указом Президента Республики Беларусь № 399 «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных организаций», подписанным 2 октября 2018 года, предусматривается ряд основных...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 703