7 типичных ошибок юридической службы при выстраивании взаимоотношений с торговой командой по взысканию долгов

Исполнение договора часто заканчивается истребованием просроченной оплаты за товары, работы (услуги), кот. включает различные этапы — от проведения переговоров до принудительного взыскания задолженности. Для управления дебиторской задолженностью важно иметь четкую систему, позволяющую разграничивать компетенции между сбытовыми и др. службами, четко определить этапы, на которых работа с должником передается от одной службы к другой, и критерии, по которым предыдущая работа признается неудовлетворительной, а также критерии, при которых работа с должником осуществляется несколькими службами одновременно. Есть долги, в получении которых отдел продаж меньше заинтересован и готов без достаточной работы передать их для «отработки» в другую службу.

Сердюк Ирина

ведущий юрисконсульт СООО «БЕЛОР-ДИЗАЙН»

985 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Ошибка № 1: юридической службе передают проблемных должников для проведения переговоров по погашению задолженности.

В любой организации в процессе хозяйственной деятельности заключается большое количество договоров, инициаторами заключения которых являются специалисты сбытовых служб (отделов продаж, сбыта и т.д.), реже — специалисты юридической службы.

985 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Круглый стол «Приказное производство: практические рекомендации» (видео)

Приказное производство — достаточно удобный способ для взыскания бесспорной задолженности, но при этом требующий соблюдения ряда установленных требований.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1058

Главный судебный исполнитель Беларуси рассказал о планируемой модернизации принудительного исполнения

Дмитрий Коваленко, Главный судебный исполнитель Республики Беларусь, рассказал о том, что изменится в принудительном исполнении.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1089