Характеристика на работника: основания для запроса и содержание

Характеристика на работника: основания для запроса и содержание

Зачастую наниматели сталкиваются с необходимостью составления характеристик на работников. В зависимости от цели, с которой составлена характеристика, она может быть использована как внутри организации, так и за ее пределами. Рассмотрим, какие разновидности характеристик существуют, кто вправе их запрашивать и какие требования предъявляются к содержанию характеристик.

Котлярова Инна

Ведущий специалист отдела кадров филиала «Минские электрические сети» РУП «Минскэнерго»

522 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Общие требования к характеристике

Согласно п. 17 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 № 2 (далее — Инструкция о ведении личных дел), характеристика — официальный документ, содержащий сведения о трудовой, общественной или иной деятельности работника. 

Характеристика оформляется на стандартном листе бумаги формата А4 или общем бланке в произвольной форме. 

В характеристике указываются: 

• название вида документа;

522 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Организация сотрудничает с самозанятым: как это правильно оформить?

Чаще всего самозанятые выполняют свою работу по заказам граждан, приобретающих их услуги исключительно для личных, бытовых, семейных и иных нужд. В отдельных случаях само...