Исследование конъюнктуры рынка в ИС «Тендеры»
Вопрос: С целью изучения конъюнктуры рынка и поиска потенциальных поставщиков для проведения в дальнейшем закупки из одного источника в ИС «Тендеры» размещается приглашение, в котором:
• в графе «Иной вид процедуры закупки» указывается «Проведение маркетинговых исследований»;
• в графе «Предмет закупки» указывается конкретное наименование товара, подлежащего закупке;
• заполняется срок для подачи коммерческих предложений;
• указывается условная ориентировочная стоимость закупки.
Документация о закупке при этом не размещается, квалификационные требования к участникам не устанавливаются.
Указанный «иной вид процедуры закупки» не предусмотрен действующими в организации ЛПА.
Допускается ли такого рода изучение конъюнктуры рынка?
Необходимо ли завершать маркетинговые исследования по данной «процедуре закупки» в ИС «Тендеры» и размещать результат их проведения в порядке, предусмотренном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.03.2012 № 229 «О совершенствовании отношений в области закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств» (далее – постановление № 229)?