Как не ввести в заблуждение потребителей, продавая свои товарные знаки?

Задача: уступить товарный знак, избежав в результате использования уступленного товарного знака «введения потребителей в заблуждение».

Решение: провести анализ уступки на «введение потребителей в заблуждение» относительно товара и относительно производителя.

Амбразевич Валерия

специалист отдела регистрации и экономики промышленной собственности НЦИС

696 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

На сегодняшний день даже новые юридические лица, еще не обладающие определенной деловой репутацией, регистрируют товарные знаки для защиты своей интеллектуальной собственности. Зачастую юридические лица регистрируют несколько товарных знаков, которые схожи между собой и в общем восприятии различаются незначительными элементами. А в последние несколько лет достаточно распространенной является практика регистрации товарных знаков, дублирующих фирменное наименование компании. В последующем по различным причинам может возникнуть необходимость или желание владельцев передать несколько товарных знаков другому лицу по договору уступки исключительного права. И на данном этапе возникает проблема «ввода в заблуждение потребителя».

696 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Увольнение работника в период временной нетрудоспособности: ситуация из судебной практики

Ситуация: директор ООО «В» А. был уволен с должности по ст. 259 ТК в период, когда он находился на больничном. Посчитав увольнение незаконным, А. подал иск о восстановлен...
№ 6, июнь 2018 Ошмян Юлия,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 3657

Форум судебной практики — 2018

Форум судебной практики — это открытый разговор с ведущими адвокатами, представляющими интересы своих клиентов в судебных инстанциях различного уровня, обобщение основных...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 528