Как не ввести в заблуждение потребителей, продавая свои товарные знаки в Беларуси?

Как не ввести в заблуждение потребителей, продавая свои товарные знаки?

Задача: уступить товарный знак, избежав в результате использования уступленного товарного знака «введения потребителей в заблуждение».

Решение: провести анализ уступки на «введение потребителей в заблуждение» относительно товара и относительно производителя.

Амбразевич Валерия

специалист отдела регистрации и экономики промышленной собственности НЦИС

3798 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

На сегодняшний день даже новые юридические лица, еще не обладающие определенной деловой репутацией, регистрируют товарные знаки для защиты своей интеллектуальной собственности. Зачастую юридические лица регистрируют несколько товарных знаков, которые схожи между собой и в общем восприятии различаются незначительными элементами. А в последние несколько лет достаточно распространенной является практика регистрации товарных знаков, дублирующих фирменное наименование компании. В последующем по различным причинам может возникнуть необходимость или желание владельцев передать несколько товарных знаков другому лицу по договору уступки исключительного права. И на данном этапе возникает проблема «ввода в заблуждение потребителя».

3798 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Тест: как хорошо вы помните программу юрфака?

Устали от бесконечных статей о форс-мажоре, самоизоляции, “дистанционке” и прочем “околоковидовском”? Открываешь новостную ленту – и на тебя обрушивается бесконечный пото...
2501

Работа АИС ИДО: взыскать деньги стало проще?

С начала года заработала автоматизированная информационная система исполнения денежных обязательств (далее — АИС, система), цель которой — помочь взыскателям оперативно в...