Как не ввести в заблуждение потребителей, продавая свои товарные знаки?

Задача: уступить товарный знак, избежав в результате использования уступленного товарного знака «введения потребителей в заблуждение».

Решение: провести анализ уступки на «введение потребителей в заблуждение» относительно товара и относительно производителя.

Амбразевич Валерия

специалист отдела регистрации и экономики промышленной собственности НЦИС

574 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

На сегодняшний день даже новые юридические лица, еще не обладающие определенной деловой репутацией, регистрируют товарные знаки для защиты своей интеллектуальной собственности. Зачастую юридические лица регистрируют несколько товарных знаков, которые схожи между собой и в общем восприятии различаются незначительными элементами. А в последние несколько лет достаточно распространенной является практика регистрации товарных знаков, дублирующих фирменное наименование компании. В последующем по различным причинам может возникнуть необходимость или желание владельцев передать несколько товарных знаков другому лицу по договору уступки исключительного права. И на данном этапе возникает проблема «ввода в заблуждение потребителя».

574 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Вывод имущества как уход от долгов: как оспорить?

Как установлено в ст. 290 ГК, обязательства нужно исполнять. Но неисполнение обязательства в соответствии с его условиями — это лишь часть проблемы. Другая ее часть — умы...
№ 2, февраль 2018 Шидловский Андрей,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2020

Что такое арбитраж и почему он такой, какой он есть (аудио)

Александр Храпуцкий, адвокат, партнер АБ «Сысуев, Бондарь, Храпуцкий СБХ» детально разбирает суть арбитража и его фундаментальные отличия от судебной власти
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 799