Как не ввести в заблуждение потребителей, продавая свои товарные знаки?

Задача: уступить товарный знак, избежав в результате использования уступленного товарного знака «введения потребителей в заблуждение».

Решение: провести анализ уступки на «введение потребителей в заблуждение» относительно товара и относительно производителя.

Амбразевич Валерия

специалист отдела регистрации и экономики промышленной собственности НЦИС

1511 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

На сегодняшний день даже новые юридические лица, еще не обладающие определенной деловой репутацией, регистрируют товарные знаки для защиты своей интеллектуальной собственности. Зачастую юридические лица регистрируют несколько товарных знаков, которые схожи между собой и в общем восприятии различаются незначительными элементами. А в последние несколько лет достаточно распространенной является практика регистрации товарных знаков, дублирующих фирменное наименование компании. В последующем по различным причинам может возникнуть необходимость или желание владельцев передать несколько товарных знаков другому лицу по договору уступки исключительного права. И на данном этапе возникает проблема «ввода в заблуждение потребителя».

1511 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Круглый стол «Неустойка и проценты за пользование чужими денежными средствами: практические аспекты и трудные ситуации» (видео)

Если должник не рассчитывается, с него можно взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами. Однако на практике возникают проблемные вопросы: как рассчитать...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1145

12 мифов о взыскании долгов

Выигрыш дела (удовлетворение требований) в суде не является синонимом получения денег от своего должника. Зачастую за судебным разбирательством следует длительный процесс...
База знаний