Как не ввести в заблуждение потребителей, продавая свои товарные знаки?

Задача: уступить товарный знак, избежав в результате использования уступленного товарного знака «введения потребителей в заблуждение».

Решение: провести анализ уступки на «введение потребителей в заблуждение» относительно товара и относительно производителя.

Амбразевич Валерия

специалист отдела регистрации и экономики промышленной собственности НЦИС

444 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

На сегодняшний день даже новые юридические лица, еще не обладающие определенной деловой репутацией, регистрируют товарные знаки для защиты своей интеллектуальной собственности. Зачастую юридические лица регистрируют несколько товарных знаков, которые схожи между собой и в общем восприятии различаются незначительными элементами. А в последние несколько лет достаточно распространенной является практика регистрации товарных знаков, дублирующих фирменное наименование компании. В последующем по различным причинам может возникнуть необходимость или желание владельцев передать несколько товарных знаков другому лицу по договору уступки исключительного права. И на данном этапе возникает проблема «ввода в заблуждение потребителя».

444 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Декрет № 7: ожидание vs реальность?

Со вступлением в силу Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» (далее — Декрет) правовое регулирование условий ведения би...
№ 12, декабрь 2017 Михневич Виктория
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 6329

Договорная работа (тематическая подборка)

Все материалы, посвященные договорной работе на предприятии: заключение договора, проверка контрагента, отдельные виды договоров (аренда, поставка, купля-продажа и т.д.),...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 453