Как не ввести в заблуждение потребителей, продавая свои товарные знаки?

Задача: уступить товарный знак, избежав в результате использования уступленного товарного знака «введения потребителей в заблуждение».

Решение: провести анализ уступки на «введение потребителей в заблуждение» относительно товара и относительно производителя.

Амбразевич Валерия

специалист отдела регистрации и экономики промышленной собственности НЦИС

2742 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

На сегодняшний день даже новые юридические лица, еще не обладающие определенной деловой репутацией, регистрируют товарные знаки для защиты своей интеллектуальной собственности. Зачастую юридические лица регистрируют несколько товарных знаков, которые схожи между собой и в общем восприятии различаются незначительными элементами. А в последние несколько лет достаточно распространенной является практика регистрации товарных знаков, дублирующих фирменное наименование компании. В последующем по различным причинам может возникнуть необходимость или желание владельцев передать несколько товарных знаков другому лицу по договору уступки исключительного права. И на данном этапе возникает проблема «ввода в заблуждение потребителя».

2742 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Алгоритм «вывода» транспортного средства из ЧУП

Ситуация: прошло более 5 лет с момента ввоза автомобиля без уплаты таможенных пошлин и ввозного НДС и внесения его в качестве неденежного вклада в уставный фонд ЧУП под Д...
№ 3, март 2019 Карпекин Антон
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 780
• • •

Определен порядок проведения закупки из одного источника

Определен порядок проведения закупки из одного источника. Это предусмотрено постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 1...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 547