Как не ввести в заблуждение потребителей, продавая свои товарные знаки?

Задача: уступить товарный знак, избежав в результате использования уступленного товарного знака «введения потребителей в заблуждение».

Решение: провести анализ уступки на «введение потребителей в заблуждение» относительно товара и относительно производителя.

Амбразевич Валерия

специалист отдела регистрации и экономики промышленной собственности НЦИС

1067 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

На сегодняшний день даже новые юридические лица, еще не обладающие определенной деловой репутацией, регистрируют товарные знаки для защиты своей интеллектуальной собственности. Зачастую юридические лица регистрируют несколько товарных знаков, которые схожи между собой и в общем восприятии различаются незначительными элементами. А в последние несколько лет достаточно распространенной является практика регистрации товарных знаков, дублирующих фирменное наименование компании. В последующем по различным причинам может возникнуть необходимость или желание владельцев передать несколько товарных знаков другому лицу по договору уступки исключительного права. И на данном этапе возникает проблема «ввода в заблуждение потребителя».

1067 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Права заинтересованных лиц в приказном производстве: комментарий к решению Конституционного Суда

Принятым решением от 10.04.2018 № Р-1122/2018 «О праве на судебную защиту заинтересованных лиц в приказном производстве» (далее — Решение) Конституционный Суд Республики...
№ 6, июнь 2018 Сысуев Тимур,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1300

Клиентка отсудила компенсацию у юристов, которым слишком много заплатила, будучи в состоянии сильного волнения

В Свердловской области суд взыскал с юрфирмы в пользу клиента внесенную ею предоплату в размере более 100 000 руб. по так и не выполненному договору об оказании услуг, ко...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 494