Реклама: каких изменений ожидать?

Министерство антимонопольного регулирования и торговли представило проект дополнений и изменений в Закон «О рекламе» (далее — Проект). Цель Проекта — привести Закон в соответствие с нормами Декрета «О развитии предпринимательства», а также урегулировать спорные и неразрешенные вопросы в сфере рекламы. Проект предусматривает много интересных изменений, причем не все из них содержались в Декрете. Рассмотрим наиболее значимые, на наш взгляд, изменения, которые предлагается внести.

Попова Екатерина

юрист компании «РЕВЕРА»

538 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Телемагазин как форма рекламы

Проект предлагает определить понятие «телемагазин» и добавить его в основные термины Закона Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее — Закон о рекламе). Реклама в форме телемагазинов должна будет размещаться только в перерывах между передачами. Министерство антимонопольного регулирования и торговли (далее — МАРТ) обосновывает такое предложение тем, что частый показ телемагазинов во время рекламных пауз, прерывающих передачи и художественные фильмы, может спровоцировать потребителей рекламы на необдуманные траты. А некоторые из реализуемых в телемагазинах товаров надлежащего качества (например, бижутерия, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии) не подлежат возврату в соответствии с законодательством.

538 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Работа комиссии по закупкам за счет собственных средств

Для проведения закупки за счет собственных средств предприятие — организатор закупки создает комиссию по закупкам. Как правило, регламент ее работы — это ЛНПА, определяющ...
№ 6, июнь 2018 Радыно Татьяна,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1289