Реклама: каких изменений ожидать?

Министерство антимонопольного регулирования и торговли представило проект дополнений и изменений в Закон «О рекламе» (далее — Проект). Цель Проекта — привести Закон в соответствие с нормами Декрета «О развитии предпринимательства», а также урегулировать спорные и неразрешенные вопросы в сфере рекламы. Проект предусматривает много интересных изменений, причем не все из них содержались в Декрете. Рассмотрим наиболее значимые, на наш взгляд, изменения, которые предлагается внести.

Попова Екатерина

юрист компании «РЕВЕРА»

435 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Телемагазин как форма рекламы

Проект предлагает определить понятие «телемагазин» и добавить его в основные термины Закона Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее — Закон о рекламе). Реклама в форме телемагазинов должна будет размещаться только в перерывах между передачами. Министерство антимонопольного регулирования и торговли (далее — МАРТ) обосновывает такое предложение тем, что частый показ телемагазинов во время рекламных пауз, прерывающих передачи и художественные фильмы, может спровоцировать потребителей рекламы на необдуманные траты. А некоторые из реализуемых в телемагазинах товаров надлежащего качества (например, бижутерия, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии) не подлежат возврату в соответствии с законодательством.

435 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Новые возможности: государственная регистрация субъектов хозяйствования у нотариуса

Одним из новшеств 2018 г. стало появление процедуры представления электронных документов для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимател...
№ 5, май 2018 Шамак Дарья,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2250

Обзор законодательства 16–31 июля 2018 г.

Июль был жарким на принятие НПА: корректировки коснулись налогообложения постоянных представительств иностранных организаций, антимонопольного регулирования в части ценоо...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 622