Реклама рекламных игр: возможности и ограничения

Реклама рекламных игр: возможности и ограничения

Рекламная игра — это популярный инструмент стимулирования продаж. Эффективность проведения рекламной игры зависит в том числе от ее рекламы. 

Какие мероприятия являются рекламными? Какие требования установлены законодателем для рекламы рекламных игр и иных рекламных активностей? Какие есть ограничения? Какие ошибки совершают организаторы рекламных игр?

Рудкевич Анастасия

Юрист субпрактики «Банки, финансы, коммерческое право» юридической компании REVERA

996 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Когда мероприятие является рекламным?

При решении вопроса об отнесении мероприятия к рекламному следует исходить из наличия в нем признаков рекламы. Такие признаки вытекают из определения термина «реклама», приведенного в ст. 2 Закона Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее — Закон № 225-З). 

К ним относятся: 

— наличие информации об объекте рекламирования (название рекламной игры, срок ее проведения, призовой фонд);

— распространение указанной информации в любой форме с помощью любых средств (например, посредством публикации на странице в Instagram);

996 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Номер за 5 минут: ВЭД, реклама, исполнительное производство («Юрист» № 8, 2021)

А также изменения в закупках за счет собственных средств, аутстаффинг, алгоритм действий в случае смены места нахождения организации, зачет долга в счет вклада в уставный...
547

Взыскание задолженности по кредитному договору с наследников кредитополучателя

Банковское кредитование является неотъемлемым элементом экономики Республики Беларусь. Большинство банков страны используют предоставление банковского кредита гражданам в...