Реклама рекламных игр: возможности и ограничения

Рекламная игра — это популярный инструмент стимулирования продаж. Эффективность проведения рекламной игры зависит в том числе от ее рекламы. 

Какие мероприятия являются рекламными? Какие требования установлены законодателем для рекламы рекламных игр и иных рекламных активностей? Какие есть ограничения? Какие ошибки совершают организаторы рекламных игр?

Рудкевич Анастасия

Юрист направления «Банки, финансы, коммерческое право» юридической компании REVERA

2263Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Когда мероприятие является рекламным?

При решении вопроса об отнесении мероприятия к рекламному следует исходить из наличия в нем признаков рекламы. Такие признаки вытекают из определения термина «реклама», приведенного в ст. 2 Закона Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее — Закон № 225-З). 

К ним относятся: 

— наличие информации об объекте рекламирования (название рекламной игры, срок ее проведения, призовой фонд);

— распространение указанной информации в любой форме с помощью любых средств (например, посредством публикации на странице в Instagram);

2263Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Создается реестр организаторов культурно-зрелищных мероприятий. Скорректирована административная процедура получения специального разрешения на право занятия трудовой дея...
1308
В настоящее время законопроект об изменениях в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее — Проект) уже прошел перво...
№ 3 март 2022
2665