Рекламные услуги без приказного производства?

Ситуация: Между рекламораспространителем (радио) и рекламодателем был заключен договор о размещении (распространении) рекламы (ст. 29-1 Закона Республики Беларусь «О рекламе»), по которому радио предоставило рекламодателю эфирное время для размещения рекламы и обеспечило ее трансляцию в эфире радиостанции.

Рекламодатель оказанные услуги не оплачивает. Спора о создании, правовой охране и использовании объектов интеллектуальной собственности между сторонами нет — только неоплата оказанных услуг.

Может ли рекламораспространитель взыскать долг в порядке приказного производства?

Королева Надежда

Адвокат адвокатского бюро «Сысуев, Бондарь и партнеры ЭсБиЭйч»

Силивончик Артур

Помощник адвоката  адвокатского бюро «Сысуев, Бондарь и партнеры ЭсБиЭйч»

213 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В соответствии с ч. 2 ст. 26 и ч. 2 ст. 45 ГПК дела по спорам, вытекающим из применения законодательства, регулирующего имущественные и личные неимущественные отношения, возникающие в связи с созданием, правовой охраной и использованием объектов интеллектуальной собственности, рассматриваются в судебной коллегии по делам интеллектуальной собственности Верховного Суда по первой инстанции.

На основании ч. 1 ст. 41 ХПК суд, рассматривающий экономические дела, разрешает возникающие из гражданских и иных правоотношений хозяйственные (экономические) споры и рассматривает иные дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности юридическими лицами и ИП.

213 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Call of Duty: Black Ops 2 — реальный персонаж в виртуальном мире

Компьютерные игры бывают разные: можно искать мамонтов в Сибири, устраивать облавы на вурдалаков или участвовать в гонке на автомобилях. А для любителей глубокого погруже...
Пархимович Анастасия,
359