Бонусы (вознаграждения, скидки, платы, премии) в отношениях между сетевыми магазинами и производителями/поставщиками продовольственных товаров: существование и механизмы регулирования

Министерством торговли Республики Беларусь в целях защиты производителей и поставщиков продовольственных товаров от навязывания условий торговыми сетями был подготовлен проект Указа Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах ограничения размеров торговой премии (бонуса) и платы за оказание услуг по продвижению товаров» (далее – Проект), предусматривающий, что совокупный размер торговой премии (бонуса), а также платы за оказание услуг по продвижению товаров совокупным размером не должен превышать 10% от цены приобретенных (реализуемых) торговыми сетями продовольственных товаров.

1998 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
1998 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Согласование с помощью Viber обязательств по перевозке

Ситуация: между УП «М» и индивидуальным предпринимателем заключен договор на транспортно-экспедиционное обслуживание и перевозку грузов. Согласование поручения на перевоз...
№ 5, май 2018 Малиновский Евгений
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 11480

Эффективный юрист не должен принимать «бинарные» решения

Предлагаем вашему вниманию интервью с Ильей Матрёниным — начальником отдела правовой и кадровой работы Soft-FX, участником рабочей группы по разработке «Декрета о ПВТ 2.0...
№ 10, октябрь 2018 Матрёнин Илья,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 570