Бонусы (вознаграждения, скидки, платы, премии) в отношениях между сетевыми магазинами и производителями/поставщиками продовольственных товаров: существование и механизмы регулирования

Министерством торговли Республики Беларусь в целях защиты производителей и поставщиков продовольственных товаров от навязывания условий торговыми сетями был подготовлен проект Указа Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах ограничения размеров торговой премии (бонуса) и платы за оказание услуг по продвижению товаров» (далее – Проект), предусматривающий, что совокупный размер торговой премии (бонуса), а также платы за оказание услуг по продвижению товаров совокупным размером не должен превышать 10% от цены приобретенных (реализуемых) торговыми сетями продовольственных товаров.

2203 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
2203 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Взыскание убытков за некачественно оказанные бухгалтерские услуги на основании акта налоговой проверки

Налоговой проверкой истцу доначислены налоги, сборы, иные обязательные платежи и пеня. Истец предположил, что суммы, подлежащие доначислению, были выявлены за период веде...
№ 10, октябрь 2018 Карпекин Антон
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 948