Бонусы (вознаграждения, скидки, платы, премии) в отношениях между сетевыми магазинами и производителями/поставщиками продовольственных товаров: существование и механизмы регулирования

Министерством торговли Республики Беларусь в целях защиты производителей и поставщиков продовольственных товаров от навязывания условий торговыми сетями был подготовлен проект Указа Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах ограничения размеров торговой премии (бонуса) и платы за оказание услуг по продвижению товаров» (далее – Проект), предусматривающий, что совокупный размер торговой премии (бонуса), а также платы за оказание услуг по продвижению товаров совокупным размером не должен превышать 10% от цены приобретенных (реализуемых) торговыми сетями продовольственных товаров.

4681Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Редакция портала jurist.by провела онлайн-семинар «Закупки в условиях санкций: нововведения, особенности, практика разрешения споров». Спикеры: Андрей Лойша, Максим Бенсм...
1084
• • •
Налоговый кодекс претерпевает изменения, к которым придется адаптироваться всем категориям плательщиков. Некоторые в самом конце года с удивлением узнали о том, что не бу...
№ 1 январь 2022
3329