Бонусы (вознаграждения, скидки, платы, премии) в отношениях между сетевыми магазинами и производителями/поставщиками продовольственных товаров: существование и механизмы регулирования

Министерством торговли Республики Беларусь в целях защиты производителей и поставщиков продовольственных товаров от навязывания условий торговыми сетями был подготовлен проект Указа Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах ограничения размеров торговой премии (бонуса) и платы за оказание услуг по продвижению товаров» (далее – Проект), предусматривающий, что совокупный размер торговой премии (бонуса), а также платы за оказание услуг по продвижению товаров совокупным размером не должен превышать 10% от цены приобретенных (реализуемых) торговыми сетями продовольственных товаров.

2361 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
2361 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Сроки определены: оформляем хозяйственные операции правильно

С 1 января 2019 г. вступит в силу постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 08.08.2018 № 55 «О дате совершения отдельных хозяйственных операций» (далее —...
№ 10, октябрь 2018 Свентицкая Анна,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 986