Бонусы (вознаграждения, скидки, платы, премии) в отношениях между сетевыми магазинами и производителями/поставщиками продовольственных товаров: существование и механизмы регулирования

Министерством торговли Республики Беларусь в целях защиты производителей и поставщиков продовольственных товаров от навязывания условий торговыми сетями был подготовлен проект Указа Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах ограничения размеров торговой премии (бонуса) и платы за оказание услуг по продвижению товаров» (далее – Проект), предусматривающий, что совокупный размер торговой премии (бонуса), а также платы за оказание услуг по продвижению товаров совокупным размером не должен превышать 10% от цены приобретенных (реализуемых) торговыми сетями продовольственных товаров.

1803 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
1803 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Что нужно знать супругам — участникам хозяйственных обществ

Владение долей в уставном фонде (акциями) хозяйственных обществ, как правило, приносит их владельцу доход и вместе с тем наделяет его определенными правами и обязанностям...
№ 4, апрель 2018 Бурый Евгений,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 3287

Интенсив «IT-law: экспресс-погружение»

В сентябре Образовательный центр «Профессиональный интерес» проведет интенсив по IT-праву. «IT-law: экспресс-погружение» — это интенсивная программа начиная от основ до п...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 782