Деловая репутация: аспекты судебной защиты судебная практика
Ситуация: ООО «А» являлось постоянным контрагентом ОАО «М», между обществами был заключен ряд договоров поставки, по условиям которых ООО «А» приобретало продукцию ОАО «М». После возникновения между контрагентами спора о цене приобретаемой продукции в газете «А-ц», издателем которой является ОАО «М», была опубликована статья. Из содержания статьи следовало, что ООО «А» длительное время приобретало продукцию ОАО «М» по заниженным ценам, а также пользовалось иными преимуществами при заключении и исполнении договоров. Указанная ситуация, по мнению автора статьи, сложилась в результате наличия недопустимых неформальных отношений между представителями ООО «А» и сотрудниками ОАО «М». ООО «А» обратилось в суд с иском о защите деловой репутации.