Договор с инфлюенсером как новый способ продвижения бизнеса

Договор с инфлюенсером как новый способ продвижения бизнеса

В 2018 г. 30 % рекламодателей США потратили на инфлюенс-маркетинг от 10 до 49 тысяч долларов, 22 % платят инфлюенсерам от 100 до 249,9 тысяч долларов. Маркетинг влияния активно развивается в мире и начинает набирать популярность и в Беларуси.

Разберемся, кто такие инфлюенсеры и как регулируются с ними правоотношения в Беларуси. 

Рожкова Лидия

Директор, партнер ООО «Бизнес-Эдвайзерс»


2026 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Кто такие инфлюенсеры?

Инфлюенсер/лидер мнений — это человек (физическое лицо), мнение которого очень важно для определенной аудитории, имеющий на нее влияние в определенной сфере.

Несмотря на сравнительно молодой возраст явления инфлюенс-маркетинга, существует большое количество видов инфлюенсеров, например:

— блогер-инфлюенсер, который ведет собственный блог. Для многих блогеров блог является единственным источником доходов;

— влогер — тот же блогер, но создающий видеоконтент, с активным присутствием на YouTube и иных подобных площадках;

2026 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Мнимые сделки: практика экономических и общих судов

Принцип добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений предполагает, что совершаемые сторонами сделки не должны нарушать права и интересы третьих лиц...