Вы на портале
Скачкова Ирина

Скачкова Ирина

Стать автором

Консультант юридического управления Министерства экономики Республики Беларусь

11 статей
• • •
По общему правилу при выполнении работ подрядчики используют собственные материалы. Можно ли считать, что при этом происходит их передача заказчику? Особую важность этот...
№ 9 сентябрь 2024
359
• • •
Вопрос: Организация в целях изучения спроса на собственную продукцию, ее сертификации, проведения испытаний и т.д. безвозмездно передает такую продукцию своим контрагента...
№ 8 август 2024
699
• • •
В соответствии с Указом № 112 в новой редакции изложен Указ Президента Рес­публики Беларусь от 01.07.2005 № 300 «О предоставлении и использовании безвозмездной (спонсорск...
№ 5 май 2024
2224
• • •
Ситуация: ООО получает спонсорскую помощь от резидента Республики Беларусь (юрлица) и планирует потратить ее на приобретение книг в количестве 300 штук. Эти книги планиру...
№ 5 май 2024
1688
• • •
Вопрос: В организацию обратилась работник, у которой тяжело болен совершеннолетний сын. Ему проведена операция по трансплантации костного мозга, требуются лекарства и сре...
№ 5 май 2023
3105
• • •
Может ли резидент Республики Беларусь оказать спонсорскую помощь нерезиденту, к примеру, представительству иностранной компании, коммерческой/некоммерческой организации?
№ 7, июль 2017
6698
• • •
Указом Президента Республики Беларусь от 01.07.2005 № 300 «О предоставлении и использовании безвозмездной (спонсорской) помощи» (далее – Указ) предусмотрено право юридиче...
№ 7, июль 2017
4793
• • •
В уставном фонде хозяйственного общества свыше 50 % голосующих акций принадлежит Республике Беларусь. При этом акции государства находятся в управлении двух органов госуд...
№8, август 2016
4962
• • •
Организация получает денежные средства в качестве безвозмездной (спонсорской) помощи. Так как сумма достаточно большая, организация планирует использовать ее в течение оп...
№8, август 2016
4300
• • •
Согласно ГК одна из целей деятельности коммерческой организации может заключаться в распределении полученной прибыли между участниками. Однако как эта цель может проявлят...
№4, апрель 2016
и еще 4,
5893
• • •
Известная истина «реклама — двигатель торговли» приобретает все большую популярность в условиях рыночной экономики. Пробники кремов и парфюмерии в магазинах косметики дав...
№1, январь 2016
5308