Обстоятельства дела
В отдел продаж предприятия обратилась гражданка Б. с намерением приобрести мебельные изделия. Звонок принял менеджер А., который в ходе телефонного разговора назвал гражданке Б. завышенную от прейскуранта цену, в том числе с учетом иногородней доставки, и попросил направить заявку по электронной почте. На следующий день на электронную почту предприятия поступила заявка гражданки Б. с указанием желаемой даты отгрузки и требованием направить ей счет-фактуру для оплаты через банк.
Вместо оформления счета-фактуры менеджер А. предлагал на протяжении 3 дней приобрести данное имущество за наличный расчет путем передачи денежных средств стороннему водителю — перевозчику (не через кассу предприятия) либо путем оформления договора купли-продажи и накладной на третье лицо (на сотрудника предприятия с оплатой товара в счет его заработной платы).









