Круглый стол «Рекламные игры и рекламные акции: особенности регулирования и правильного проведения»

24 апреля 2019 г. портал «Система Юрист» проводит дискуссионно-практический круглый стол «Рекламные игры и рекламные акции: особенности регулирования и правильного проведения».

1154 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Дата: 24 апреля
Время: 10.00-13.00
Место: г. Минск, Логойский тракт 22а
Стоимость участия: 70 BYN
Скидка 10% при участии 2 и более представителей от одной организации.
Для участия в мероприятии обязательно зарегистрируйтесь.
Количество мест ограничено!

Знаете ли вы, чем отличаются рекламные игры, рекламные акции, творческие конкурсы, иные рекламные мероприятия? Тем, что рекламные игры регистрируются в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли. И тем, что за нарушение законодательства о рекламных играх организатора могут оштрафовать на сумму до 500 базовых величин. Но не только. Если к вам придет маркетолог с механикой некой активности, сможете ли вы сходу определить, является ли эта "активность" рекламной игрой, рекламной акцией, иным рекламным мероприятием? Порой это непросто.

По информации сайта МАРТ на 22.03.2019 в Беларуси зарегистрировано и проводится 54 рекламные игры. Нам известно, что регистрацию рекламных игр скоро могут отменить. Возможно, парадоксальная мысль, но МАРТ – это барьер, который защищает организаторов от ошибок в механиках игр – не допуская регистрацию правил, которые уже содержат в себе нарушения.

Что нужно знать о рекламных играх, чтобы не «попасть» на штраф – рассмотрим на круглом столе.

Вопросы, которые мы рассмотрим:

  1. Чем отличаются рекламные игры, рекламные акции, творческие конкурсы, иные рекламные мероприятия?
  2. Кто такие организаторы рекламных игр, заинтересованные лица? Типичные ошибки при подготовке правил рекламных игр.
  3. Какие рекламные игры запрещены?
  4. Можно ли проводить рекламные мероприятия в социальных сетях? Например: выложи фотографию в группе, победитель определяется по количеству лайков и получает приз.
  5. Судебная практика о привлечении к ответственности.

Эксперты:

  • Надежда Хаданович, адвокат Адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнеры».
  • Людмила Чекина, Генеральный директор ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА»
  • Надежда Знак, адвокат, партнер Адвокатского бюро «Боровцов и Салей БИС»
  • Василий Ряузов, юрист Адвокатского бюро «Сысуев, Бондарь, Храпуцкий СБХ»
  • Татьяна Калитник, аккаунт-директор в группе компаний TDIGROUP

1154 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Круглый стол «Приказное производство: практические рекомендации» (видео)

Приказное производство — достаточно удобный способ для взыскания бесспорной задолженности, но при этом требующий соблюдения ряда установленных требований.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1328